четверг, 21 июля 2011 г.

Письмо - благодарность!

Я очень счастлива, что в моем окружении есть люди, готовые прийти на помощь или поддержать.
Несколько дней назад я переслала письмо про Диму Платонова. И сразу ,на крик о помощи откликнулись мои друзья, коллеги! На счет Димы начали перечислять деньги из разных уголков России.
Я хочу сказать огромное спасибо вам, мои дорогие!
Наши дети живы здоровы и по своему счастливы.
А малыш в годик не знает, что такое спокойный сон и детская радость. Больницы,больницы,больницы...
Мы уже оказали посильную помощь, а значит уже жизнь свою живем не зря!
Спасибо за мгновенное реагирование
Ларисе Табаковой из . Камышина


Светлане Рудометовой и Любе Зверевой из Калуги
Татьяне Сергеевой из Саратова
Ирине Игнатович из Воронежа
Светлане Марковской из Шибекено

И многим другим....
Капля за каплей и жизнь малышу сохранена!

Комментариев нет:

Отправить комментарий